Восстановление бухгалтерского учета

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета требуются предприятиям, которые прежде не учитывали свою деятельность в полном объеме, в соответствии с законодательством или допускали ошибки.

Недочеты в организации и ведении бухучета ущемляют интересы контрагентов предприятия, приводят к внутрихозяйственным проблемам и санкциям со стороны фискальных органов.

Основания для восстановления бухгалтерского и налогового учета

Факторы, определяющие необходимость частичного или полного восстановления учета и отчетности:

  • отсутствие на предприятии опытных специалистов профильной компетенции;
  • частая смена бухгалтеров без детальной передачи дел и финансово-бухгалтерской документации;
  • отсутствие в компании четкой регистрации и систематизации первичной документации;
  • работа с нелицензионными электронными программами;
  • недостаточный контроль руководства над деятельностью бухгалтерии;
  • утрата баз данных и документов.

Профессиональное восстановление бухучета предполагает предварительный экспресс-аудит с целью выявления объемов и характера предстоящей работы.

Как выполняется восстановление учета и отчетности

Специалисты «Центра Бухгалтерских Услуг» в ходе работ:

  • анализируют все хозяйственные операции компании, связанные с куплей-продажей товаров или услуг;
  • проверяют имеющиеся документы на их соответствие требованиям законодательства и условиям договоров;
  • проводят взаимные сверки с контрагентами;
  • составляют реестр отсутствующей документации и восстанавливают ее;
  • формируют достоверный учет, составляют уточняющую отчетность, рассчитывают налоги и взносы, выполняют сверку с бюджетом.

Цена на восстановление бухгалтерского учета формируется в зависимости от объема и сложности выполняемых процедур, фактического наличия документов, количества предоставленных уточняющих данных и отчетов.

Своевременное квалифицированное восстановление бухгалтерского учета позволит избежать внушительных штрафных санкций и административной ответственности.