Восстановление бухгалтерского учета

Компания «СПб Центр бухгалтерских услуг» оказывает профессиональные услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета в Санкт-Петербурге по доступным ценам. У нас вы можете дешево заказать комплексное обслуживание, которое включает:

  • сортировку и обработку документации;
  • восстановление данных бухучета в бухгалтерском ПО;
  • анализ документации на предмет соответствия законодательству;
  • проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления деклараций;
  • консультирование по всем вопросам, касающимся ведения бухгалтерского учета после его восстановления.

Когда необходимо восстановление налогового и бухгалтерского учета?

  • регулярное изменение нормативных документов, регулирующих бухучет;
  • отсутствие у штатного сотрудника времени на изучение изменений в нормативных актах;
  • частичное или полное отсутствие бухгалтерского или налогового учета;
  • порча документов или преднамеренное изменение данных уволенным работником;
  • выявление недостоверных данных или нарушений в отчетности;
  • низкий профессионализм штатного бухгалтера, ошибочное ведение учета;
  • возникновение обстоятельств непреодолимой силы.

Связавшись с нашим специалистом, вы сможете уточнить стоимость услуг по восстановлению отчетности применительно к вашей ситуации. Мы быстро и недорого устраним имеющиеся ошибки, сделаем отчетность более прозрачной и поможем вам избежать серьезной ответственности, связанной с нарушениями в ведении учетной документации.

Виды оказываемых услуг
  1. Текущий аутсорсинг бухгалтерского учета по всем регистрам, составление отчетности – документации, содержащей информацию об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее работы за отчетный период (составляется на основе данных бухучета);
  2. Ведение налогового учета. У нас можно дешево заказать аутсорсинг налогов – формирование платежных налоговых поручений, расчет налогов, составление отчетности и ее предоставление в фонды и налоговые органы;
  3. Налоговая оптимизация. Вы можете воспользоваться недорогими услугами аудита текущей схемы налогообложения предприятия, разработки легального и безопасного способа уменьшения налоговой нагрузки и внедрения индивидуальной схемы налогообложения;
  4. Сопровождение налоговых проверок – выездных (налоговые представители изучают всю документацию в офисе компании), камеральных (проверка деклараций) и встречных (проводятся исключительно в рамках выездных и камеральных проверок).
  5. Составление нулевой отчетности. Данная услуга предоставляется в рамках аутсорсинга бухучета в случаях, когда фирма была зарегистрирована, но не начала вести свою профильную деятельность, либо по каким-то причинам временно приостановила работу, не совершив ни единой транзакции за отчетный квартал (движение денежных средств, начисление з/п и т.д.);
  6. Восстановление учета. Услуга востребована при недостоверности первичных данных, некорректной организации или ведения учета, отсутствии реестров на протяжении ряда периодов либо утраты/порчи первичных документов, учетных регистров или отчетности.
Что вы получаете?
  • Экономию средств на организации работы бухгалтерии, зарплате штатного специалиста и оборудовании рабочего места бухгалтера;
  • Безопасность – мы предлагаем только легальные схемы;
  • Оптимизированную систему налогообложения, учитывающую специфику вашего бизнеса;
  • Конфиденциальность – все предоставленные вами сведения не покидают пределов офиса и предназначены только для внутреннего использования;
  • Надежную защиту – мы берем на себя взаимодействие с ПФР, ИФНС и другими госструктурами, сопровождаем вас при проверках.



Обратная связь

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных