Сдача налоговой отчетности

Сдача бухгалтерской отчетности – это необходимая процедура, которую обязаны выполнять все компании и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории РФ. Отчетная документация подается в соответствующие государственные контролирующие органы: Пенсионный фонд, Госкомстат, ФСС, ИФНС. Оформление и порядок сдачи налоговой отчетности строго регламентированы федеральными законами.

Виды услуг

Компания «СПб Центр бухгалтерских услуг» оказывает квалифицированную поддержку по всем вопросам, связанным со сдачей бухгалтерской отчетности, в Санкт-Петербурге по доступным ценам. У нас можно дешево заказать следующие услуги:

  • составление бухгалтерской отчетности (об имуществе, доходах/расходах, движениях финансовых средств за определенный период), налоговых деклараций, отчетности в статистические органы и фонды (ПФР, ФСС);
  • сдача всех видов отчетности.

Сдача налоговой отчетности в статистические органы и налоговую инспекцию производится ежемесячно, ежеквартально или ежегодно (в зависимости от объема деятельности фирмы и вида налога), а бухгалтерской – один раз в год до 31 марта следующего за отчетным года. Наши специалисты недорого подготовят все необходимые документы и передадут их в регулирующие органы.

Уточнить стоимость услуг вы можете, связавшись с нашим специалистом.

Виды оказываемых услуг
  1. Текущий аутсорсинг бухгалтерского учета по всем регистрам, составление отчетности – документации, содержащей информацию об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее работы за отчетный период (составляется на основе данных бухучета);
  2. Ведение налогового учета. У нас можно дешево заказать аутсорсинг налогов – формирование платежных налоговых поручений, расчет налогов, составление отчетности и ее предоставление в фонды и налоговые органы;
  3. Налоговая оптимизация. Вы можете воспользоваться недорогими услугами аудита текущей схемы налогообложения предприятия, разработки легального и безопасного способа уменьшения налоговой нагрузки и внедрения индивидуальной схемы налогообложения;
  4. Сопровождение налоговых проверок – выездных (налоговые представители изучают всю документацию в офисе компании), камеральных (проверка деклараций) и встречных (проводятся исключительно в рамках выездных и камеральных проверок).
  5. Составление нулевой отчетности. Данная услуга предоставляется в рамках аутсорсинга бухучета в случаях, когда фирма была зарегистрирована, но не начала вести свою профильную деятельность, либо по каким-то причинам временно приостановила работу, не совершив ни единой транзакции за отчетный квартал (движение денежных средств, начисление з/п и т.д.);
  6. Восстановление учета. Услуга востребована при недостоверности первичных данных, некорректной организации или ведения учета, отсутствии реестров на протяжении ряда периодов либо утраты/порчи первичных документов, учетных регистров или отчетности.
Что вы получаете?
  • Экономию средств на организации работы бухгалтерии, зарплате штатного специалиста и оборудовании рабочего места бухгалтера;
  • Безопасность – мы предлагаем только легальные схемы;
  • Оптимизированную систему налогообложения, учитывающую специфику вашего бизнеса;
  • Конфиденциальность – все предоставленные вами сведения не покидают пределов офиса и предназначены только для внутреннего использования;
  • Надежную защиту – мы берем на себя взаимодействие с ПФР, ИФНС и другими госструктурами, сопровождаем вас при проверках.



Обратная связь

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных