Бухгалтерское сопровождение

Комплексное бухгалтерское сопровождение (обслуживание) фирм в Санкт-Петербурге — это одна из наиболее востребованных и недорогих услуг, оказываемых нашей компанией. У нас вы можете дешево заказать услуги специалистов в области ведения документооборота, контроля финансовых операций, подготовки и сдачи отчетной документации и, тем самым, существенно сократить затраты за счет отказа от содержания штатных сотрудников. Мы всегда в курсе всех изменений в законодательстве, отслеживаем рекомендации отраслевых регулирующих и высших налоговых органов и обладаем опытом, достаточным для полного и грамотного ведения бух. учета, а цены на наши услуги доступны для большинства заказчиков

Перечень услуг

Наш центр бухгалтерского сопровождения бизнеса представляет следующие виды услуг в СПб:

  • ведение налоговых и учетных регистров;
  • расчет налогов и их своевременное внесение в бюджет;
  • составление и передача отчетности в соответствующие инстанции;
  • формирование первичной документации;
  • систематизация расчетных операций;
  • консультирование по любым вопросам бухгалтерского и налогового учета и др.

Список услуг в рамках бухгалтерского сопровождения организаций зависит от вида деятельности, формы собственности, системы налогообложения и иных особенностей деятельности конкретного предприятия. Наши эксперты профессионально оценят качество учета, выявят существующие недостатки и исправят их в короткие сроки. Мы грамотно и комплексно восстановим отчетность и, при необходимости, внесем коррективы в соответствующие показатели.

Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета вы можете уточнить, связавшись с нашим специалистом.

Виды оказываемых услуг
  1. Текущий аутсорсинг бухгалтерского учета по всем регистрам, составление отчетности – документации, содержащей информацию об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее работы за отчетный период (составляется на основе данных бухучета);
  2. Ведение налогового учета. У нас можно дешево заказать аутсорсинг налогов – формирование платежных налоговых поручений, расчет налогов, составление отчетности и ее предоставление в фонды и налоговые органы;
  3. Налоговая оптимизация. Вы можете воспользоваться недорогими услугами аудита текущей схемы налогообложения предприятия, разработки легального и безопасного способа уменьшения налоговой нагрузки и внедрения индивидуальной схемы налогообложения;
  4. Сопровождение налоговых проверок – выездных (налоговые представители изучают всю документацию в офисе компании), камеральных (проверка деклараций) и встречных (проводятся исключительно в рамках выездных и камеральных проверок).
  5. Составление нулевой отчетности. Данная услуга предоставляется в рамках аутсорсинга бухучета в случаях, когда фирма была зарегистрирована, но не начала вести свою профильную деятельность, либо по каким-то причинам временно приостановила работу, не совершив ни единой транзакции за отчетный квартал (движение денежных средств, начисление з/п и т.д.);
  6. Восстановление учета. Услуга востребована при недостоверности первичных данных, некорректной организации или ведения учета, отсутствии реестров на протяжении ряда периодов либо утраты/порчи первичных документов, учетных регистров или отчетности.
Что вы получаете?
  • Экономию средств на организации работы бухгалтерии, зарплате штатного специалиста и оборудовании рабочего места бухгалтера;
  • Безопасность – мы предлагаем только легальные схемы;
  • Оптимизированную систему налогообложения, учитывающую специфику вашего бизнеса;
  • Конфиденциальность – все предоставленные вами сведения не покидают пределов офиса и предназначены только для внутреннего использования;
  • Надежную защиту – мы берем на себя взаимодействие с ПФР, ИФНС и другими госструктурами, сопровождаем вас при проверках.



Обратная связь

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных