Бухгалтерское сопровождение ООО
Одной из услуг, предоставляемых компанией «СПб Центр бухгалтерских услуг», является профессиональное бухгалтерское обслуживание ООО в Санкт-Петербурге по невысоким ценам. У нас можно дешево заказать организацию финансового учета на предприятии, осуществляющем свою деятельность в любой и сфер бизнеса. Хорошая теоретическая база, наличие опыта и отличное знание всех аспектов действующего законодательства позволяют нашим специалистам грамотно и, что немаловажно, недорого вести бухгалтерию ООО и осуществлять кадровый учет для компаний-заказчиков.
Что мы предлагаем?
Предоставляемые нами услуги бухгалтера для ООО – это:
- организация непрерывного бухгалтерского учета, включая проведение финансовых транзакций;
- быстрое восстановление бухучета, решение проблем с контролирующими органами;
- всестороннее консультирование по вопросам, связанным с осуществлением хозяйственной деятельности;
- качественный внутренний контроль ресурсов;
- расчет налогов и заработной платы;
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности и ее сдача в соответствующие органы;
- оптимизация бизнес-процессов, налогообложения и процесса ведения бухгалтерского учета в ООО;
- подготовка и сдача месячной/квартальной/годовой отчетности в Пенсионный фонд и Федеральную налоговую службу;
- кадровый учет.
Наши преимущества
Почему стоит заказать бухгалтерское сопровождение ООО именно у нас:
- вам не понадобится держать в своем штате постоянного сотрудника, для которого нужно будет организовывать рабочее место, ежемесячно начислять заработную плату и т.д.;
- мы грамотно составляем всю финансовую документацию, поэтому вам не придется оплачивать пени и штрафы за ошибки в отчетных документах;
- наши специалисты имеют большой опыт работы в данной сфере, поэтому способны решать самые сложные и срочные задачи;
- стоимость бухгалтерских услуг для ООО, предоставляемых нашей компанией, ниже, чем у большинства наших конкурентов.
Позвоните нам, чтобы заказать профессиональное бухгалтерское сопровождение вашего бизнеса!
- Текущий аутсорсинг бухгалтерского учета по всем регистрам, составление отчетности – документации, содержащей информацию об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее работы за отчетный период (составляется на основе данных бухучета);
- Ведение налогового учета. У нас можно дешево заказать аутсорсинг налогов – формирование платежных налоговых поручений, расчет налогов, составление отчетности и ее предоставление в фонды и налоговые органы;
- Налоговая оптимизация. Вы можете воспользоваться недорогими услугами аудита текущей схемы налогообложения предприятия, разработки легального и безопасного способа уменьшения налоговой нагрузки и внедрения индивидуальной схемы налогообложения;
- Сопровождение налоговых проверок – выездных (налоговые представители изучают всю документацию в офисе компании), камеральных (проверка деклараций) и встречных (проводятся исключительно в рамках выездных и камеральных проверок).
- Составление нулевой отчетности. Данная услуга предоставляется в рамках аутсорсинга бухучета в случаях, когда фирма была зарегистрирована, но не начала вести свою профильную деятельность, либо по каким-то причинам временно приостановила работу, не совершив ни единой транзакции за отчетный квартал (движение денежных средств, начисление з/п и т.д.);
- Восстановление учета. Услуга востребована при недостоверности первичных данных, некорректной организации или ведения учета, отсутствии реестров на протяжении ряда периодов либо утраты/порчи первичных документов, учетных регистров или отчетности.
- Экономию средств на организации работы бухгалтерии, зарплате штатного специалиста и оборудовании рабочего места бухгалтера;
- Безопасность – мы предлагаем только легальные схемы;
- Оптимизированную систему налогообложения, учитывающую специфику вашего бизнеса;
- Конфиденциальность – все предоставленные вами сведения не покидают пределов офиса и предназначены только для внутреннего использования;
- Надежную защиту – мы берем на себя взаимодействие с ПФР, ИФНС и другими госструктурами, сопровождаем вас при проверках.
