Организация бухгалтерского учета

Планирование работы бухгалтерии и организация бухгалтерского учета на предприятии – сложный комплекс мероприятий, направленных на создание полноценной системы контроля над хозяйственно-экономической деятельностью.

Отсутствие стройной системы бухучета приводит серьезным проблемам – невозможно получить полные и достоверные данные о фактическом положении дел на предприятии. Возникает путаница с отчетностью, и, как следствие – налоговые санкции.

Профессиональная помощь в постановке бухучета

Поручив специалистам «Центра Бухгалтерских Услуг» систематизацию бухгалтерского и налогового учета на предприятии, вы застрахуете свой бизнес от финансовых рисков и получите надежную основу для успешного развития.

Квалифицированная организация бухгалтерского учета потребуется:

  • для вновь открываемого предприятия, которое только начинает свою деятельность;
  • при переходе компании на другую систему налогообложения;
  • если проводится оптимизация налоговых выплат;
  • при реорганизации и смене вида деятельности предприятия;
  • если бухгалтерский и налоговый учет велся некорректно или фактически не осуществлялся.

При постановке учета и отчетности в компании наши специалисты руководствуются действующими стандартами и объективными потребностями заказчика.

Как осуществляется организация бухгалтерской работы

Прежде всего, подробно анализируется специфика деятельности компании. На основе данных анализа разрабатывается эффективная учетная политика.

В процессе организации учета выполняется:

  • выбор системы налогообложения;
  • разработка методов ведения учета;
  • формирование документооборота;
  • определение порядка составления финансовой и налоговой отчетности;
  • распределение обязанностей в штате бухгалтерии.

Мы поможем грамотно и эффективно организовать хозяйственный учет на предприятии, чтобы в перспективе исключить ошибки и недочеты, ведущие к коммерческим и налоговым рискам. Услуги предоставляются в комплексе и по отдельным направлениям.